О Нас

О нас (предъявление водительских прав, паспортов, удостоверений личности и других документов)

купить водительские права, купить паспорт, купить вид на жительство, купить идентификатор ЕС, стоимость водительских прав, купить водительские права категории B,
купить водительские права, купить паспорт, купить вид на жительство, купить идентификатор ЕС, стоимость водительских прав, купить водительские права категории B,

С 2009 года мы постепенно создали сеть экспертов и агентов, которые могут получить личные документы для вас в любой точке мира. EU, Русский, US и Канада. Это была нелегкая работа, и она продолжает улучшаться. Сегодня мы сделали возможным получить зарегистрированные водительские права уже через два-пять дней после подачи заявления. У нас сложилась аналогичная репутация в области производства паспортов. Однако, что касается паспортов, он может продлиться до 7 дней. Кроме того, мы в равной степени производим виды на жительство и идентификационные карты для клиентов по всему ЕС и в мире в целом.

Как мы работаем

Чтобы получить от нас документ, вы просто следуете простой процедуре, которая в основном заключается в общении с нашими клиентами по обслуживанию клиентов. Вы можете связаться с нашими консультантами через whats-app на этом форуме или в чате. Вы также можете использовать контактную форму на любой странице. Сообщите нам свой контактный адрес электронной почты или номер телефона. Затем укажите, какой именно документ вам нужен. Наши консультанты ответят практически сразу и прямо вам о том, как действовать в вашем конкретном случае. Обычно вы должны ожидать предоставления жизненно важной информации, которая нам понадобится для подготовки конкретного документа, который вам нужен. Если вы должны успешно разместить заказ на документ, наши агенты сообщат вам, сколько времени потребуется, чтобы получить ваш документ, и предоставят код отслеживания для использования и отслеживания.

Наши системы доставки

Как только ваш документ (водительские права, паспорта, ID карты or вид на жительство) готов, и вы совершили оплату за него, мы доставим его прямо на ваш домашний адрес. Мы пользуемся услугами Currier более 10 лет и поддерживаем с ними очень хорошие отношения. Обычно мы отправляем ваш документ экспресс-почтой. Наши службы экспресс-почты доставят ваши документы быстрее, чем обычная почта. Также есть возможность отправлять почту как дипломатическую посылку. Если ваш документ отправляется как дипломатическая посылка, преимущество заключается в том, что он не может быть открыт таможней или любыми почтовыми агентами во время транспортировки. В таких случаях вы уверены, что в пути вашу посылку никто не откроет.

Свяжитесь с нами здесь, чтобы заказать ваши документы

× WhatsApp здесь:

About Us

About Us (producing driving license, passports, id cards and other documents)

buy driving license, buy passport, buy residence card, buy EU id, cost of driving license, buy driving license category B,
buy driving license, buy passport, buy residence card, buy EU id, cost of driving license, buy driving license category B,

Since 2009, we have gradually built a network of experts and agents who can get personal documents for your all over the EU, Russia, US and Canada. This has not been an easy work to do and it keeps getting better. Today, we have made it possible to be able to obtain a registered driving license in as soon as two to five days of application.  We have developed a similar reputation for the production of passports. However, when it comes to passports, it could extend up toe 7 days. Moreover, We equally produce residence permits and id cards for clients all over the EU and the world at large.

How We Work

To get a document from us, you just follow a simple procedure which is basically communicating with our customer service clients.  You contact our consultants through whats-app on this forum or life chat. It is equally possible to use the contact form on any page. Give us your contact email or phone number. Then tell exactly which document you need. Our consultants will respond almost immediately and directly you on how to go about your specific case. Normally you should expect to provide the vital information we shall need to produce the particular document you need. When you must have successfully place an order for a document, our agents shall tell you how long it will take to get your document and give a tracking code to use and follow it up.

Our Delivery Systems

Once your document (driving license, passports, id cards or residence permits) is ready and you have completed payment for it, we deliver directly to your home address. We have used the Currier services for more than 10 years and we have very good relations with them. We normally send your document as an express mail. Our express mail services deliver your documents faster than the normal mails will do.  Also, there is the option to send mails as a diplomatic parcel. When your document is sent as a diplomatic parcel, the advantage is that it cannot be opened by customs or any mail agents while in transit. In such cases you are sure that no one will open your parcel on the way.

Contact Us Here To Order For Your Documents

× WhatsApp Us Here: